01.10.2020

Автомобильный мост через Амур из России в КНР откроют уже в ноябре

Движение по мосту, связавшему российский Благовещенск и китайский город Хэйхэ анонсировано на ноябрь текущего года.

Открытие Движения по мосту, связавшему российский и китайский берег Амура, города Благовещенск и Хэйхэ анонсировано на ноябрь текущего года.

Задержка открытия моста вызвана общей эпидситуацией, сооружение полностью готово к началу эксплуатации, соответствующие службы тоже. Технически мост к началу движения был готов уже в ноябре прошлого года, в мае были состыкованы две его противоположные части. Новый трансграничный мост увеличит количество инвестиций во многие проекты, реализуемые в регионе Дальний Восток.

Первым пойдет грузовой транспорт. Пассажирское движение начнет работать после создания постоянных пунктов пропуска, его открытие намечено на осень следующего года.

Планируемый пассажиропоток не менее 3 млн. Предполагаемые объемы грузов — 6 млн тонн. Протяженность моста 1 км. Весь переход – 20 км. С учетом 6-ти км построенной дороги со стороны КНР и 13 км. с российской стороны, включая 278 метровый мост над Каникурганской протокой.

reka_amur.jpg

Строительство объекта обошлось в 18,8 млрд. рублей, реализован проект из внебюджетных средств с использованием концессионной модели. Проезд по мосту будет платным, его сооружение и эксплуатация должны окупиться за три года, 16 лет общий срок эксплуатации. Строительство объекта началось в 2016 году. Благовещенск и город Хэйхэ китайской провинции Хэйлунцзян находятся и друг напротив друга, их разделяет естественная преграда – река Амур. Задача трансграничного моста, обеспечить самый короткий путь между двумя городами.

На старейшем участке Екатеринбургской кольцевой автодороги будет проведена реконструкция

Старейший, наиболее загруженный участок ЕКАД реконструируют к 2023 году. Как предусмотрено национальным проектом, количество полос увеличится, будет построена совершенно новая автодорога протяженностью в 10 км.

Самый сложный загруженный участок объездной соединяет между собой Челябинский и тюменский тракты. Этот отрезок связывает несколько сразу несколько выездов из Екатеринбурга. На нем встречаются челябинское, пермское и пермское направление.

Реконструкция ЕКАД стала частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря чему на ведение работ были выделены средства федерального бюджета в сумме 650 млн рублей в качестве дополнительных дотаций. Такая помощь поможет ускорить реконструкцию и завершить её к концу 2022-го года ранее установленного намеченного строка.

Наиболее сложные работы предстоит проделать на эстакаде над ЖД путями. Её длинна 560 метров, здесь будет переложено множество коммуникаций. Участок дороги в 5,8 км. соединяющий челябинский тракт и эстакаду будет запущен в 2021 году.

Первый российский грузовой электрический крупнотоннажный автомобиль Moskva будет тестировать «Магнит»

Разработала новинку компания Drive Electro, являющаяся поставщиком электробусов. Сконструирован первенец на шасси «КамАЗ». Он обладает запасом хода до 200 км и способен развивать скорость до 110 км/ч. Машина передана для тестовых испытаний в компанию Магнит.

Тестировщик получил машину, зарядную станцию к ней и возможность сервисного обслуживания. Электрогрузовик будет проходить испытания в автопарке компании-ритейлера. Дело в том, что 40% торговых точек «Магнита» находятся в радиусе около 80 км. от центров распределения товара, запаса хода должно хватать для совершения рейса по торговым точкам. Создатель электрогрузовика не раскрывает его стоимость, пилотный образец будет эксплуатироваться в тестовом режиме от 6 до 12 месяцев. Если тестовая эксплуатация будет полностью успешной, компания Магнит обещала разработчику закупить до 200 таких машин в имеющейся комплектации.




Возврат к списку



398004 г Липецк ул А.Г. Стаханова 59