Старейший, наиболее загруженный участок ЕКАД реконструируют к 2023 году. Как предусмотрено национальным проектом, количество полос увеличится, будет построена совершенно новая автодорога протяженностью в 10 км
Старейший, наиболее загруженный участок ЕКАД реконструируют к 2023 году. Как предусмотрено национальным проектом, количество полос увеличится, будет построена совершенно новая автодорога протяженностью в 10 км.
Самый сложный загруженный участок объездной соединяет между собой Челябинский и тюменский тракты. Этот отрезок связывает несколько сразу несколько выездов из Екатеринбурга. На нем встречаются челябинское, пермское и пермское направление.
Реконструкция ЕКАД стала частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря чему на ведение работ были выделены средства федерального бюджета в сумме 650 млн рублей в качестве дополнительных дотаций. Такая помощь поможет ускорить реконструкцию и завершить её к концу 2022-го года ранее установленного намеченного строка.
Наиболее сложные работы предстоит проделать на эстакаде над ЖД путями. Её длинна 560 метров, здесь будет переложено множество коммуникаций. Участок дороги в 5,8 км. соединяющий челябинский тракт и эстакаду будет запущен в 2021 году.