Разработала новинку компания Drive Electro, являющаяся поставщиком электробусов. Сконструирован первенец на шасси «КамАЗ». Он обладает запасом хода до 200 км и способен развивать скорость до 110 км/ч. Машина передана для тестовых испытаний в компанию Магнит
Разработала новинку компания Drive Electro, являющаяся поставщиком электробусов. Сконструирован первенец на шасси «КамАЗ». Он обладает запасом хода до 200 км и способен развивать скорость до 110 км/ч. Машина передана для тестовых испытаний в компанию Магнит.
Тестировщик получил машину, зарядную станцию к ней и возможность сервисного обслуживания. Электрогрузовик будет проходить испытания в автопарке компании-ритейлера. Дело в том, что 40% торговых точек «Магнита» находятся в радиусе около 80 км. от центров распределения товара, запаса хода должно хватать для совершения рейса по торговым точкам. Создатель электрогрузовика не раскрывает его стоимость, пилотный образец будет эксплуатироваться в тестовом режиме от 6 до 12 месяцев. Если тестовая эксплуатация будет полностью успешной, компания Магнит обещала разработчику закупить до 200 таких машин в имеющейся комплектации.